Форум » Другие турниры и игры » 18.04.2009 «NichtNight» - игра на вынос мозга! » Ответить

18.04.2009 «NichtNight» - игра на вынос мозга!

TS: Регламент прочитать обязательно Он достаточно сложный. Игра проходит в 7 туров и каждый тур по своим правилам. [more] Регламент весеннего турнира «NichtNight» 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА. 1.1. В игре участвует 14 команд. 1.2. Максимальное количество игроков одной команды – 6 человек; 1.3. За время игры команда накапливает и использует рейтинг, выраженный в очках; 1.4. Каждый вопрос имеет свой рейтинг, который приписывается ему заранее. 1.5. Команда, имеющая к концу игры максимальный рейтинг объявляется победителем; 1.6. Апелляции не принимаются, определение правильности или не правильности ответа определяет счетная комиссия, руководствуясь критерием зачета; 1.7. На игре запрещено использование мобильных телефонов, ноутбуков и других «гаджетов»; 1.8. За нарушение правил, проявление агрессивности и т.п. команда дисквалифицируется и должна немедленно покинуть игру. 2. ТУР ПЕРВЫЙ «СЕМИСВЕЧНИК» 2.1. В туре разыгрывается семь вопросов, ранее игравшихся в играх «NichtNight»; 2.2. Любая команда имеет право ответить на вопрос в течение 60 секунд; 2.3. Не зависимо от того правильно или неправильно команда ответила на вопрос, он считается сыгранным, т.е. остальные команды лишаются права на него отвечать и ведущий переходит к зачитыванию следующего вопроса; 2.4. Для обозначения готовности отвечать на вопрос необходимо встать и громко и четко прокричать: «Ответ готов» (либо любые другие словосочетания). После этого сигнала, игрок немедленно должен озвучить ответ на вопрос; 2.5. Если ответ правильный, то команда получает 50 очков, если нет – то теряет одного игрока в следующем туре. 3. ТУР ВТОРОЙ «ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА» 3.1. В туре – 14 вопросов; 3.2. Каждый вопрос имеет свой рейтинг; 3.3. На обдумывание ответа даётся 60 секунд; 3.4. По истечению времени команда сдаёт ответ «секундантам»; 3.5. Если ответ – правильный, команда получает рейтинг вопроса, если – нет, не происходит ничего. 4. ТУР ТРЕТИЙ «ПАС» 4.1. В туре – 14 вопросов. 4.2. Каждый вопрос имеет свой рейтинг; 4.3. На обдумывание ответа даётся 60 секунд; 4.4. По истечению времени команда сдаёт ответ «секундантам»; 4.5. Если ответ – правильный, команда получает рейтинг вопроса, если – нет, теряет рейтинг вопроса; 4.6. Команда может поставить прочерк вместо ответа, в этом случае она ничего не получает, но и ничего не теряет. 5. ТУР ЧЕТВЕРТЫЙ «ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ КАПИТАНА» 5.1. В туре – 7 вопросов. 5.2. Каждый вопрос имеет свой рейтинг; 5.3. На обдумывание ответа даётся 60 секунд; 5.4. По истечению времени команда сдаёт ответ «секундантам»; 5.5. В начале тура за столом находится один капитан; 5.6. На форме ответа команда должна проставить коэффициент от 1 до 5; 5.7. Если ответ правильный, команда получает рейтинг умноженный на коэффициент и имеет право вернуть за стол количество игроков равное коэффициенту (если, конечно, на момент ответа не вернула всех игроков команды за стол); 5.8. Если ответ – неправильный, команда теряет рейтинг вопроса умноженный на коэффициент, но не теряет игроков. В минус уйти можно 6. ТУР ПЯТЫЙ «ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ КАПИТАНА» 6.1. В туре – 14 вопросов; 6.2. Каждый вопрос имеет свой рейтинг; 6.3. На обдумывание ответа даётся 60 секунд; 6.4. По истечению времени команда сдаёт ответ «секундантам»; 6.5. Если ответ правильный, команда получает рейтинг вопроса; 6.6. Если ответ – неправильный, команда теряет одного игрока и рейтинг вопроса. 7. ТУР ШЕСТОЙ «АУКЦИОН» 7.1. В туре – 7 вопросов Перед каждым вопросом проводятся торги за право отвечать на этот вопрос, выигрывает право отвечать на вопрос команда предложившая наибольшую сумму очков (если, конечно, они есть на «балансе» этой команды); 7.2. В случае правильного ответа команда, выигравшая вопрос на торгах, получает ту сумму очков, которая была поставлена на кон ; 7.3. В случае неправильного ответа команда теряет поставленную сумму очков; 7.4. Остальные команды имеют право отвечать на заданный вопрос, и сумма (которую прибавляют или убавляют в случае, если команда решила дать ответ, и он правильный/неправильный) = сумме, поставленной на кон / число команд, решивших дать ответ на вопрос (- 1 команда, которая выиграла торги); 7.5. Если «баланс» команды в результате неправильного ответа = или меньше 0, то команда теряет право участвовать в торгах, но может давать ответы; По выходу в плюс, она може торговаться. 7.6. Команда может сыграть «ва-банк», при этом вопрос может выиграть другая команда с большим балансом, сыграв так же «ва-банк»; При равных ставках приоритетней ва-банк, который был объявлен первым. 7.7. Команда не может сыграть «ва-банк» больше одного раза подряд; 7.8. Команды играют на рейтинг, заработанный в этой игре. 8. ТУР СЕДЬМОЙ «SPIELE» 8.1. В этом туре будет разыграно 8 вопросов; 8.2. Первые семь вопросов будут нести в себе подсказки для ответа на восьмой вопрос повышенной сложности; 8.3. Перед прочтением каждого вопроса команда делает ставку (указывает в специальной форме – сколько очков поставить на этот вопрос, после чего сдает форму с суммой секунданту); 8.4. Если команда отвечает правильно на вопрос, то к набранному рейтингу прибавляется сумма ставки, если не отвечает – то вычитается; 8.5. Команда не может отказаться отвечать на вопрос после того, как ставка сделана; 8.6. Команда может отказаться играть дальше. Для этого необходимо указать в специальной форме для фиксирования ставки: «Выхожу из тура». После этого команда не может отвечать на вопросы тура вплоть до последнего; 8.7. Рейтинг восьмого вопроса равен общей сумме ставок, сделанных всеми командами именно перед этим восьмым вопросом (в эту сумму не входят ставки сделанные на предыдущие вопросы). При правильном ответе на этот вопрос к общему рейтингу команды прибавляют эту общую сумму ставок, при неправильном – вычитают; 8.8. Команда не может сделать ставку больше, чем общий рейтинг команды. [/more]

Ответов - 13

F1: ну и какие результаты?

El Mejor: Забавная игра, только правила, даже после прочтения, вызывали много вопросов в рядах знаточья. Игравшиеся вопросы были тоже весьма специфичны... Ну и,собственно, при таких условиях азарт молодежи не нашел адекватного отражения в цифрах:). Две команды в минусе, две в нуле. У нас что-то около 155. И не надо выражать недовольство стилем игры(все понимают, кому это я))))

TS: Мы наверно играли в разные игры с тобой :-) Вопросов по правилам было немного. Те что были - оперативно решались прямо по ходу. El Mejor пишет: азарт молодежи Да-да, а вы таки умудренные опытом прям старики :-) Насчет вашего сачкования стиля игры - каждый играет в свою игру :) Кому-то по кайфу увидеть цифирки в итоге больше чем у других, а кому-то интереснее Играть. И неудивительно, что вторые выражали всеобщее фу вашему стилю игры :-) А вот качество и стиль вопросов это да... Очень непривычно и некомфортно. Впрочем, если сама идея понравилась, то можно повторить ;-) По крайней мере формат некоторых туров точно стоит взять на заметку. Итоговые результаты игры: [pre2] Terra Incognita 155 Top Secret 0 Афина 0 Женский монастырь -15 Энтропия -260 [/pre2]


El Mejor: Вопросов было немного, но некоторые задавались по три раза, в том числе уже после двукратного прослушивания объяснения)) Насчет формата туров:4й мне понравился больше всего(хотя я там и идотствовал), а вот правила 5 тура все же дают не совсем оправданное преимущество командам,вылетающим на вопросах "за 10" перед теми, кто играет бОльшим количеством людей и пролетает на сложных. Касательно торгов- их куда интереснее проводить на каких-то более приятных вопросах, нежели про А.Катыков всяких:-) Игр много, будет еще масса возможностей эмоции тратить. Типа ПЛ, где результат вообще мало кого интересует:) P.S. Не сказал бы, что командам, усиливающимся легионерами на игру и спорящим о том, кому уходить после невзятого, результат вообще неинтересен;)

Air: NichtNight для меня отличная интеллектуальная игра, привнёсшая в ЧГК азарт и разнообразие. Идея сделать на основе чгк множество небольших игр, дать их последовательно отыгрывать командам, борясь за общий рейтинг, сразу мне понравилась. Каждый тур имел свою изюминку. Первый тур - практически брейн, второй - чгк, пятый - негритянское чгк. Остальные так же со своей спецификой :-). Вопросы конечно подвели. Но вопросы это как раз тот элемент игры который можно контролировать, т.ч. надеюсь в следующий раз они будут соответствовать формату игры. Короткие, разнообразные туры в ходе которых результат резко меняется придали всему игровому процессу динамичность и яркость. Так что нужно обязательно повторить! :-) Для идеала нужны хорошие вопросы, как нибудь подкорректировать туры, что бы команды не сваливались резко в минуса, и хорошо бы видеть текущие результаты после каждого вопроса. Надеюсь в следующий раз команд будет больше ибо игра действительна отличная.

TS: Во, отлично сказано! Я вот думаю что часть туров надо убрать и сделать игру часа так на 3 всего. Зато более прозрачную схему. И чтобы элемент случайности уменьшился :)

TS: Кстати, кто вообще что предложит на эту тему? Другие правила тура тоже приветствуются. Надо же периодически разбавлять обычное ЧГК чем-нибудь :)

El Mejor: Я за качественное сочетание негрочгк, инт. покера, брейна и пары туров нихтнайта. Негрочгк можно проводить стандартно, а бонусы давать установленные в зависимости от того, как долго команда держалась. На инт. покер пакет соответствующей сложности, чтобы рисковать можно было с толком. Первый тур играть вообще брейн, можно даже с системами. Как-то окультурить шпиль. Первую любовь капитана вообще не менять,формат занимательный. Да и накопление капитала. Но не два тура подряд,как 2 и 3 в оригинальной версии. А вообще мне понравилась идея чгк-микста,который не так давно в России игрался. Хочется что-то такое. И ВДИ играть одновременно со всеми и почаще

TS: Предложи конкретный пример этого качественного сочетания :) "как-то окультурить" это не пример. Пожелания услышаны. Посмотрим что можно будет с этим сделать. Играть в зачет ВДИ-онлайн по техническим проблемам сложно, ибо играть надо в воскресенье днем, а БГУ для этого не подходит. Искать другую площадку у меня времени совершенно нет. Можно попробовать конечно поговорить с Антоном и Юностью, но туда максимум 6-7 команд влезет :) А обычно приходит все же побольше. Да и в воскресенье народу наверно побольше будет))) Так вот, а играть ВДИ-синхрон далеко не такой кайф. Но можно.

El Mejor: Я так сразу не могу блеснуть целостной идеей после убивания мозга преподаванием физикам, но где-то в интернете видел, к примеру, правила шпиля с фиксированными и все время удваивающимися ценами вопросов. С соответственно увеличивающейся сложностью. И финальный вопрос, который своей ценой может все окупить. И там поди выбери-остановиться или играть. Что-то в этом роде вполне неплохо. Свой вариант отдельных изменений я озвучил выше:1 тур-практически чистый брейн, удаляет он игроков или нет-не знаю, это дело второе. Второй-третий туры играть 1 туром, начисление баллов-как в третьем. Первая любовь-такая же, правила последней любви-негрочгк с начислением очков соразмерно успехам команд в туре. Далее-инт. покер/аукцион и немного другой шпиль. Как-то так. Если онлайн не выйдет-хотя бы синхрон, только за. А насчет большого количества людей в воскресенье-это не так очевидно. Есть те,кто уезжает, отсыпается за неделю или проводит выходной иным образом. И не все играют 2 дня подряд. Да и некоторые сильные команды часто ходят только на довольно крупные и взрослые турниры со сложными вопросами, не думаю, что их вди вдруг завлечет. А молодежи интересно. В общем, надо подумать. Сидя дома это особо не решить. В данный момент могу только предложить

TS: Идею понял. Сделаем что-нибудь. С ВДИ собственно тоже, опросим игроков через неделю.

Нафанаил: а начинали хорошо(

TS: Нафанаил пишет: а начинали хорошо( Кстати, да. Вывод на проектор графика движений команд игру очень сильно улучшит. Что-то мне понравилась идея сделать сие более красиво и провести где-нибудь в более интересном месте.



полная версия страницы